- Главная ›
- Инструкции по сервису ›
- Взаимодействие с облаком ›
- Настройка печати через XPS Драйвер Для принтеров HP
Настройка печати через XPS Драйвер Для принтеров HP
Внимание! Данная инструкция не подходит для Windows 10 и Windows 11.
Для принтеров HP серий P110х, P156х, P16хх нужно проделать дополнительные операции по установке дополнительного XPS драйвера.
Скачать драйвер:
Для ОС Microsoft Windows 32-bit
Для ОС Microsoft Windows 64-bit
Для принтеров HP серий M113х - M121х необходимо устанавливать дополнительный XPS драйвер.
Скачать драйвер:
Для ОС Microsoft Windows 32-bit
Для ОС Microsoft Windows 64-bit
Инструкция по установке XPS драйвера для принтеров HP
1. Загрузите XPS драйвер для вашего принтера и распакуйте в папку C:\TEMP.
2. Посмотрите какой порт использует драйвер Вашего принтера (Панель управления / Устройства и принтеры / <ваш_локальный_принтер> / контекстное меню Свойства принтера / вкладка Порты).
3. Запустите мастер "Добавление принтера" на панели управления, укажите что "Нужный принтер отсутствует в списке" и выберите пункт "Добавить локальный или сетевой принтер с параметрами, заданными вручную". В следующем окне укажите порт, который используется вашим принтером:
4. В диалоговом окне установки драйвера принтера выберите «Установить с диска...» и укажите путь к папке, выбранной при распаковке архива в пункте 1. (напр. C:\TEMP). Выберите из списка модель. Обратите внимание! Выбираемый драйвер должен строго соответствовать модели вашего принтера.
5. Укажите имя для принтера. Именно этот принтер нужно будет выбирать при печати из 1С.
6. Снимите галочку Использовать этот принтер по умолчанию, чтобы не использовать перенаправленную печать на локальном компьютере. Для проверки настройки можно воспользоваться функцией "Печать пробной страницы" - если документ будет распечатан, принтер настроен правильно и можно печатать документы из 1С.
Обратите внимание! После установки драйвера необходимо завершить сеанс на облаке (Ctrl+Alt+End, Выход из системы) и подключиться заново. При печати документа необходимо будет выбрать из списка принтер, созданный вами (например, через диалоговое окно Файл / Печать).
Возможные неполадки:
I. Принтер перестал печатать или перестал отображаться в списке доступных принтеров.
Решение:
1. Корректно завершите сеанс на облаке через Пуск - Завершение сеанса, либо нажмите на клавиатуре комбинацию Ctrl+Alt+End, "Завершить сеанс" и зайдите на облако повторно.
2. Перезагрузите Ваш компьютер.
II. Принтер отображается в списке на облаке, но при этом не печатает.
1. Проверьте, печатает ли принтер из вашего локального ПК (например, документы Word или таблицы Excel).
2. Если принтер не печатает с ПК убедитесь, что он включен и установлены последние версии драйверов. После этого подключитесь к облаку заново и проверьте печать из 1С.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.