Активация интернет-поддержки пользователей

После аренды программного продукта в "Облаке", компания 1С присваивает ему регистрационный номер. По окончании данной процедуры, на почту указанную Вами в момент создания личного кабинета, приходит письмо с темой "Интернет-поддержка". В нем указаны логин и пароль для подключения данного сервиса в базах 1С.

 

img/instruktion/photo_2022-07-12_16-04-34.jpg

 

Эти данные потребуются вам при подключении дополнительных сервисов, а также в случае если при работе с базами 1C появляется окно "Проверка правомерности использования конфигурации":

 

Проверка правомерности использования конфигурации

 

Или может выходить сообщение вот такого вида.

 

Активация интернет-поддержки пользователей_фото3

 

Активация интернет поддержки пользователей.

 

1. В разделе "Администрирование" выберете пункт "Интернет-поддержка пользователей".

 

img/photo_2022-07-12_16-18-35.jpg

 

2. Нажмите кнопку "Подключить".

 

Активация интернет-поддержки пользователей_фото5

 

3. Введите логин и пароль из письма и нажмите "Войти".

 

Активация интернет-поддержки пользователей_фото6

 

Интернет-поддержка активирована.

Удобный онлайн калькулятор
Узнать цену
Подбери индивидуальный для себя тариф всего за пару минут.
Подробнее
Полный тестовый бесплатный доступ
Бесплатный
тест-драйв
Бесплатно тестируй нужную конфигурацию до 30 дней.
Подробнее
Выгодные условия сотрудничества
Оставь заявку
Не нашли нужную Вам информацию - напишите нам.
Написать

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.