Подключение к базам 1С

Linux: настройка подключения через Remmina

Здесь должно быть краткое описание (заполните поле аннотация)

Mac OC: подключениe через Microsoft Remote Desktop

Здесь должно быть краткое описание (заполните поле аннотация)

Windows: подключение к базам через тонкий клиент 1С

Здесь должно быть краткое описание (заполните поле аннотация)

Windows: подключение через браузер

Здесь должно быть краткое описание (заполните поле аннотация)

Windows: подключение через удалённый рабочий стол (RDP)

Здесь должно быть краткое описание (заполните поле аннотация)



Не нашли ответа на свой вопрос или вам требуется профессиональная помощь?

Мы с удовольствием окажем вам всестороннюю поддержку по работе с продуктами 1С!

Для работы с клиентами наша служба технической поддержки использует программу удалённого доступа AnyDesk.

Пожалуйста, загрузите себе на компьютер AnyDesk перед обращением в службу поддержки. Это поможет нам более оперативно разрешить вашу проблему и помочь вам в кратчайшие сроки.

Любая проблема будет решена быстро и просто, и Ваша работа будет успешной.