- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Бухгалтерия ›
- Счет на оплату
Оформление счета на оплату покупателем в 1С Бухгалтерия предприятия
Счёт на оплату — документ, содержащий платежные реквизиты получателя, по которым плательщик осуществляет перевод денежных средств за перечисленные в счете товары, работы или услуги.
В данной инструкции разберем следующие вопросы:
- как выставить счет на оплату;
- как заполнить основные реквизиты счета;
- как заполнить данные счета;
- как распечатать счет.
Как выставить счет на оплату
Раздел «Покупки и продажи» — «Счета на оплату покупателям».
На вкладке «Счета на оплату покупателям», видим все выставленные ранее счета. Для выставления нового нажимаем на кнопку «Создать».
Как заполнить основные реквизиты счета
В новом окне необходимо указать следующее:
- Дата выставления счета.
- Контрагента, которому будет выставлен счет.
- Договор, по которому выставляется счет.
- Состояние оплаты счета (оплачен, не оплачен, оплачен частично).
- НДС (сверх цены, внутри цены, без НДС).
Как заполнить данные счета
Далее в табличной части нажимаем кнопку «Добавить» и вводим необходимые характеристики товара:
- Название товара.
- Его количество.
- Цена за единицу товара.
- Общая стоимость товара (будет рассчитана автоматически).
- Ставка НДС (или указать «без НДС»).
- Сумма НДС (будет рассчитана автоматически).
- Общая сумма к оплате по счету (будет рассчитана автоматически).
Проверяем правильность заполнения данных и нажимаем кнопку «Провести и закрыть».
После этого счет появится в общем списке всех счетов и теперь его можно распечатать.
Как распечатать счет
Из общего списка счетов, выбираем тот, который хотим распечатать. Для этого кликаем мышкой на счет и он выделяется желтым цветом, нажимаем кнопку «Печать» и выбираем один из предложенных вариантов печати.
На экран будет выведен счет, который вы можете отправить на печать или сохранить на диске.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.