- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Автоматическое суммирование данных
Автоматическое суммирование данных в 1С Зарплата и управление персоналом

В программе 1С Зарплата и управление персоналом реализована возможность использования автосуммирования данных, т.е. быстрой суммы выделенных ячеек.
Чтобы воспользоваться данной функцией сформируем один из имеющихся в программе стандартных отчётов (например, «Полный свод начислений, удержаний и выплат»).
Для этого в разделе «Зарплата» перейдём в «Отчёты по зарплате» — «Полный свод начислений, удержаний и выплат».

В появившемся окне сформируем свод. Для этого необходимо заполнить:
- период — укажите дату начала и окончания формирования полного свода по начислениям, удержаниям и выплатам;
- организация — выберите организацию, по которой ведётся учёт в программе, если в базе одновременно учитывается несколько организаций.

После заполнения данных граф для формирования отчёта нажмите кнопку «Сформировать». Для того, чтобы просуммировать данные отчёта пользователю необходимо выделить их левой кнопкой мыши.

Сумма, по выделенным позициям будет отражена в окне автосуммы.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.