- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Исполнительный лист
Исполнительный лист в 1С Зарплата и управление персоналом
Исполнительный лист – это документ, оформленный на основании судебного акта и выданный при требовании принудительного исполнения решения суда.
Исполнительный лист является документальным основанием для возбуждения исполнительного производства — комплекса мер, направленных на принуждение ответчика выполнить требование истца. К таким требованиям относятся, например, алименты.
Первоначально для регистрации документов по исполнительным листам в программе 1С Зарплата и управление персоналом необходимо установить следующие настройки. Для этого перейдите в раздел «Настройка» — «Расчёт зарплаты».
Далее перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний».
Для регистрации удержаний из заработка сотрудников по исполнительным документам перейдите на вкладку «Удержания», установите галочку «Удержания по исполнительным документам».
Для оформления документа «Исполнительный лист» перейдите на вкладку «Зарплата» графа «Удержания».
Чтобы зарегистрировать новый документ нажмите в появившемся окне кнопку «Создать». В шапке нового документа заполните следующие данные:
- организация — выберите из списка организаций, по которым ведётся учёт в программе;
- сотрудник — укажите сотрудника из одноименного справочника;
- период удержания по исполнительному листу.
- получатель — в данной графе необходимо заполнить сведения о получателе сумм. Вся информация содержится в справочнике «Контрагенты». В том случае, если получатель не был ранее создан, необходимо нажать кнопку «Создать» и заполнить информацию.
- адрес получателя.
В графе «Способ расчёта» необходимо указать один из способов удержания сумм из заработной платы сотрудника: фиксированной суммой, долей либо процентом, а также после выбора способа удержания необходимо указать его размер.
В том случае, если в графе «Прекратить удержания по достижению предела» установить галочку и указать размер предела, то по достижению данной суммы удержания у сотрудника будут приостановлены.
В графе «Очередность взыскания» укажите в какую очередь будут взыскиваться суммы по данному документу.
Если при взыскании денежных средств в процессе участвует платёжный агент (банк), то это необходимо указать в соответствующей графе, а также указать тариф за его услуги (комиссия банка за перевод денег).
После заполнения всех данных документа нажмите кнопку «Провести и закрыть». На основании проведённого документа пользователю станет доступной печатная форма «Карточки учёта исполнительного документа» по кнопке «Печать».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.