- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Исправления прошлых периодов
Исправления прошлых периодов в программе 1С Зарплата и управление персоналом
Выявленные ошибки в отчётном периоде подлежат исправлению. Для исправления документа прошлого периода, по которому были произведены выплаты, путём сторнирования произведённых начислений и ввода правильных начислений следует вводить документ-исправление.
Для формирования документа-исправления необходимо перейти в документ, который необходимо исправить и нажать кнопку «Исправить». Рассмотрим на примере исправления кадрового документа «Прогул, неявка» в программе 1С Зарплата и управление персоналом.
Табличная часть документа будет заполнена автоматически в соответствии с уже ранее проведённым документом, который подлежит исправлению.
На вкладке «Условия» в табличной части необходимо заполнить:
- вид отсутствия — прогул либо неявка по невыясненным причинам;
- вид начисления — выберите из справочника «Начислений»;
- дата начала и окончания неявки.
На вкладке «Перерасчёт прошлого периода» заполняются данные о сторнирующей записи, а также исправленные данные. Сторнировочная запись выделяется красным цветом и будет заполнена автоматически. Для добавления корректных сведений документа нажмите кнопку «Добавить». Далее в появившейся строке выберите:
- вид начисления;
- результат — указывается в суммовом выражении;
- период — укажите корректный период прогула или неявки сотрудника.
После заполнения всех данных для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.