- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Добавление сотрудника
Как добавить сотрудника в 1С Зарплата и управление персоналом
Основным объектом кадрового учёта является сотрудник. Сотрудники – это работники организации, с которыми заключены трудовые договора, договора-подряда и т.д. Список сотрудников ведётся в справочнике «Сотрудники».
Для добавления сотрудника, в программе 1С Зарплата и управление персоналом, перейдите в раздел «Кадры» — «Сотрудники».
Для создания нового сотрудника нажмите кнопку «Создать». В появившемся окне на вкладке необходимо заполнить следующую информацию:
- ФИО;
- дата рождения;
- страховой номер;
- пол и т.д.
Также в данном окне заполняются данные о текущем месте работы: должности, подразделении, виде занятости и др.
На вкладке «Личные данные» необходимо заполнить паспортные данные сотрудника, гражданство, телефон, адреса прописки.
На вкладке «Образование» заполняется информация об учебном заведении, в котором ранее учился оформляемый сотрудник.
На вкладке «Семья» необходимо указать состав семьи создаваемого сотрудника.
Также пользователь может заполнить и другие данные по сотруднику при необходимости на одноименных вкладках: трудовая деятельность, страхование, договоры ГПХ и т.д.
На основании созданного сотрудника в справочнике можно создать документы:
- Отпуск;
- Больничный лист;
- Кадровый перевод и т.д.
Также пользователю доступны следующие печатные версии документов:
- приказ о приёме;
- приказ и переводе;
- личная карточка;
- справка с места работы и т.д.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.