- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Пособие уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет
Пособие уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет в 1С Зарплата и управление персоналом
С 1 февраля 2024 года размер пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет составил:
- на первого ребенка – 724,85 руб.
- на второго и последующих детей – 828,40 руб.
- на ребенка-инвалида – 931,95 руб.
Для начисления пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет первоначально необходимо задать значения назначаемого пособия в настройках программы 1С Зарплата и управление персоналом. Для этого перейдите в раздел «Настройка» — «Размеры государственных пособий».
Размеры пособий можно задать вручную для этого необходимо нажать кнопку «Создать» и введите действующие значения пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет.
Для начисления пособия сотруднику в программе 1С Зарплата и управление персоналом оформляется документ «Единовременное пособие» в разделе «Зарплата».
Далее нажмите кнопку «Создать» для регистрации нового документа. В новом окне в шапке документа заполните:
- месяц — укажите месяц назначения пособия;
- дата — дата проведения документа, автоматически будет указана рабочая дата, которая задана в настройках;
- организация — выберите организацию в базе, которые ранее были созданы в программе, по которой ведётся учёт.
В графе «Пособия за счёт ФСЗН» необходимо указать:
- вид пособия — выберите пособие по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет;
- получатель — выберите сотрудника из одноименного справочника;
- дата события — укажите дату получения пособия;
- пособие — размер пособия будет указано автоматически после выбора пособия;
- выплата — укажите порядок выплаты пособия в заработную плату, с авансом и т.д.;
- дата выплаты — дата выдачи пособия по уходу за ребёнком.
После заполнения всех данных для проведения документа нажмите кнопку «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.