- Главная ›
- Список инструкций по работе в 1С ›
- Зарплата и управление персоналом ›
- Создание организации
Создание организации в 1С Зарплата и управление персоналом
В начале работы пользователя с программой 1С Зарплата и управление персоналом необходимо создать и заполнить основные сведения об организации. Также программа позволяет одновременно вести учёт нескольких организаций в общей информационной базе.
Для создания организации в программе перейдите в раздел «Настройка» — «Организации».
Чтобы добавить новую организацию нажмите кнопку «Создать».
В появившемся окне на вкладке «Главное» пользователю необходимо заполнить основные данные об организации такие как:
- вид организации — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;
- сокращённое и полное наименование — для вывода в печатные формы документов;
- краткое наименование — данное наименование используется в программе;
- префикс — при создании документов программа автоматически добавит префикс в номер документа;
- УНП;
- резидент РБ / нерезидент РБ — в том случае, если организация резидент РБ установите галочку.
Также на данной вкладке устанавливается имеет ли организация филиалы, либо создаваемая организация является обособленным подразделением, т.е. филиалом.
На вкладке «Основные сведения» указывается график работы в организации.
На вкладке «Адреса и телефоны» необходимо заполнить данные о фактическом, юридическом и почтовых адресах организации – чаще всего на практике это один адрес. Также необходимо заполнить данные об электронной почте и номере телефона.
При заполнении данной информации программа автоматически будет заполнять в печатные версии документов.
На вкладке «Коды статистики» указываются данные, которые необходимо для заполнения статистической отчётности: код ОКЮЛП, код ОКПО, форма собственности, вид деятельности и др. Данная информация содержится в классификаторах.
На вкладке «Фонды» необходимо указать регистрационный номер в ФЗСН, а также регистрационный номер страхового свидетельства Белгосстраха.
На вкладке «Учётная политика2 производится настройка учётной политики организации, а также других особенностях учёта организации.
После заполнения всех данных для сохранения созданной организации нажмите кнопку «Записать и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.