Отдел продаж: 09:00 – 18:00
Техническая поддержка – круглосуточно

Круглосуточная техническая поддержка

Ответим на любые возникающие вопросы удобным для вас способом:

поможем решить проблему

Телефон + 375 (17) 329-20-22

ответы на любые вопросы

Почта: info@voblake.by

Поможем в режиме онлайн

Чат на сайте

Наши специалисты
Оказывают консультации по любым вопросам, связанным с работой сервиса и программам 1С
Разрабатывают и внедряют доработки программных продуктов 1С под запрос клиента
Помогают в настройке и подключении дополнительного оборудования для работы
Настраивают систему обмена данных между различными базами 1С
Настраивают интеграцию 1С с другими программами заказчика

Для того чтобы иметь возможность помочь вам в удаленном режиме наша служба технической поддержки использует программу Teamviewer.

Пожалуйста, перед обращением в службу поддержки, загрузите себе на компьютер Teamviewer. Это поможет нам более оперативно разрешить вашу проблему.

 

Как разместить базы 1С в облаке?

Для начала работы требуется минимум действий.

  1. Вам понадобится архивная копия базы.
  2. Далее нужно перенести архив на сервер через буфер обмена или подключенные локальные диски.
  3. Остается загрузить архив в базу через интернет.

Подробные инструкции по настройке каждого пункта вы найдете тут.

Как подключиться к 1С через облако

Подключение к облачному сервису осуществляется одним из предложенных ниже способов.

  1. Подключение через браузер. Подключение возможно с помощью любого современного браузера.    Доступ к базам можно получить в личном кабинете (через “Настройки” или кнопку “Запуск”) или по ссылке в письме.
  2. Подключение через тонкий клиент. Это подключение через браузер 1С, созданный для работы с облачными базами.
  3. Подключение через удаленный рабочий стол RDP. Для начала работы потребуется сохранить на рабочем столе ярлык RDP подключения, который мы пришлем вам на почту. А далее изменить его в соответствии с рекомендациями.
  4. Подключение через Microsoft Remote Desktop. Используется на устройствах с операционной системой Mac OS.
  5. Подключение через Remmina. Подходит для устройств с операционной системой Linux.

При необходимости можно использовать и мобильное приложение. Для этого следует активировать переключатель «Мобильное приложение» в личном кабинете. Настройки осуществляются отдельно для каждой базы.

Как разместить базы 1С в облаке
Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Контактный центр
+375 (17)329-20-22
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@voblake.by
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта


Задать вопрос