Отдел продаж: 09:00 – 18:00
Техническая поддержка – круглосуточно
Помощь пользователю

Результаты поиска


Вопросы и ответы

Страхи

Вас отключит от вашей базы, и наш сервис еще 30 дней будет хранить вашу базу данных.
На тарифных планах Базовый, Стандарт, CRM, Конструктор без ограничений.
Перед началом работы с нашим сервисом мы предоставляем вам возможность бесплатно протестировать любую программу. За любой сбой в работе системы мы выплачиваем нашим клиентам компенсации, размер которых указан в договоре.
Данные наших клиентов хранятся в специально созданном дата-центре. Права доступа к ним настраивают сами владельцы, причем передача информации всегда осуществляется по защищенным каналам. Для обеспечения сохранности и безопасности данных мы используем передовые программные и аппаратные средства, а в нашем штате работают только высококвалифицированные специалисты.
Для доступа к 1С-серверам необходимо использовать пароль. Он генерируется системой и обладает высокой сложностью. Для передачи данных используется зашифрованный SSL-канал. Поэтому использование удаленной версии программ 1С безопаснее, чем работа с приложением на обычном ПК, где доступ к базам данных может получить любой сотрудник.
При расчете стоимости, в которую вам обойдется приобретение 1С, учитывайте не только цену программы, но и дополнительные расходы: покупку или аренду сервера, модернизацию и обновление приложения, ремонт оборудования, оплату обязательной подписки ИТС, оплату труда программистов и т. д. А при аренде 1С вы платите только фиксированный ежемесячный тариф.

 

Вопросы

За использование сервиса мы ежедневно списываем часть абонентской платы — списание происходит до тех пор пока не вашем лицевом счете есть деньги. В случае израсходования денежных средств доступ к аккаунту блокируется. Доступ к резервным копиям остается активным.
Вы в личном кабинете меняете вашему сотруднику пароль либо блокируете его учетную запись, и его доступ отключается.
Он может быть любым. В вашу абонентскую плату входит 4 Гб. Если размер вашей базы больше, то вам придется доплачивать 100 р. за каждый последующий гигабайт.
Возможно, вы загрузили себе в базу адресный классификатор по всей Республике Беларусь. Как раз такой каталог, будучи загруженным в базу, занимает размер около 1 гигабайта. Удалите ненужные вам регионы в разделе поддержка и обслуживание — пункт очистить адресный классификатор.
Все операции с личными данными осуществляются через личный кабинет. Авторизовавшись в нем, вы сможете проверить введенную ранее информацию и отредактировать ее, в том числе поменять список заказанных тарифов. Чтобы посторонние лица не получили доступ к вашим личным данным, храните данные для входа в личный кабинет в тайне.
Наша ценовая политика определяется эффектом масштаба. Большое число пользователей позволяет нам снижать расходы на покупку лицензий 1С, обслуживание оборудования, зарплату персонала, продвижение услуг в пересчете на одного клиента. К тому же за годы работы на рынке IT-услуг мы выстроили оптимальную инфраструктуру. Поэтому мы и предлагаем нашим заказчикам низкие цены при стабильно высоком качестве услуг.
Облачные технологии (от английского «Cloud computing») – технологии предоставления IT-программ и сервисов через Интернет, то есть аренда компьютерных программ, ресурсов и мощностей, которые выполняются на удаленном сервере в защищенном и специально оборудованном помещении - дата-центре. Технология получила такое название потому, что на схемах размещенные в Интернете компьютеры обозначаются знаками облака. SaaS (от английского «Software as a Service») – услуга по предоставлению пользователям доступа к программному обеспечению с использованием облачных технологий. Клиент пользуется нужными ему программами, не устанавливая их на свой компьютер. Аренда 1С – одна из SaaS-услуг. Воспользуйтесь ей, чтобы получать доступ к продуктам 1С в выбранной конфигурации с любого компьютера, подключенного к Интернету. При этом вам не потребуется устанавливать программы на своих устройствах, выделять мощности под размещение баз данных, нанимать программистов для настройки, обслуживания и обновления 1С.
Тариф на услуги аренды 1С Вы можете изменять в личном кабинете не чаще одного раза в месяц.
Разморозить пользователя можно в любой момент. Повторная заморозка возможна только через 30 дней.

Сколько угодно.

Следует разделять
Пользователь сервиса - это то количество пользователей, которые могут в один момент времени работать с базой данных. Изменение количества пользователей происходит в личном кабинете, количество пользователей влияет на размер абонентской платы.

Пользователь базы 1С - это пользователь под которым осуществляется вход в саму базу 1С. Таких пользователей можно создать сколько угодно, на размер абонентской платы это не влияет.
В течении 15 дней вы можете неограниченно пользоваться абсолютно полноценной 1с. В этот период можно попробовать в работе любую конфигурацию.
Самый оптимальный выбор это золотая середина тарифный план базовый, он предусматривает все виды доступа и позволяет сэкономить на самостоятельном обновлении своих баз 1с.
С тарифами можно ознакомиться тут ,если возникают затруднения всегда можно попросить нашего менеджера с вами связаться (ссылка на заказ звонка).
После окончания тестового периода вас отключит от сервера, и доступ к вашей базе будет заблокирован. По истечении 3 дней ваша база будет удалена из облака.
Для избежания потери данных рекомендуем произвести оплату в течение тестового периода либо не позднее 3 дней после его окончания, тогда ваш тестовый доступ автоматически превратится в рабочий.
С регистрации, у вас будет 15 дней тестового доступа для принятия решения. так-же можно задать любой вопрос менеджеру.
Пройти процедуру регистрации и мгновенно получить 15 дней тестового доступа.
Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Контактный центр
+375 (17)329-20-22
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@voblake.by
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта


Задать вопрос