- Главная ›
- Инструкции по сервису ›
- Руководства пользователя личным кабинетом ›
- Оформление заявок через личный кабинет
Как создать заявку в личном кабинете
В личном кабинете пользователя, в разделе «Заявки», вы можете оставить заявку для нашей техподдержки, а также посмотреть статус ранее оставленных обращений.
Для того, чтобы создать заявку, нажмите кнопку «Новая заявка».
В появившемся окне выберите "Бесплатная консультация" или "Консультации и доработки" и заполните следующие поля:
- Название заявки – кратко назовите так, чтобы потом смогли ее найти;
- Описание – полностью опишите суть задачи;
- Контакты – оставьте данные для связи с вами (имя, телефон, электронная почта);
- При необходимости загрузите файлы.
После того как все поля заполнены, нажмите кнопку «Отправить».
После этого, в списке задач вы увидите созданную задачу с присвоенным вами именем и статусом «Создана».
Также на указанную в заявке электронную почту поступит письмо – уведомление о новой заявке.
После этого задача поступает в работу нашим специалистам, они определяют сроки и стоимость ее выполнения.
Если стоимость вас устраивает, нажмите кнопку «Подтвердить цену». Сумма стоимости работ будет списана с баланса вашего лицевого счета, после чего специалисты приступят к выполнению задачи.
Если в ходе выполнения или оценки сроков и стоимости выполнения работ, наших специалистов возникнут какие-либо вопросы, вы увидите это в заявке (кнопка "Сообщения").
Вы можете ответить, в этом же окне. Для этого нажмите на кнопку "Сообщения" в открывшемся окне, вы увидите вопрос специалиста и поле для ввода ответа "Ваше сообщение". Введите ответ и нажмите кнопку "Отправить".
После того, как задача будет выполнена, ее статус в личном кабинете изменится, а на указанную в заявке почту поступит письмо.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.