Как создать заявку в личном кабинете

В личном кабинете пользователя, в разделе «Заявки», вы можете оставить заявку для нашей техподдержки, а также посмотреть статус ранее оставленных обращений.

 

Для того, чтобы создать заявку, нажмите кнопку «Новая заявка».

 

Кнопка «Новая заявка»

В появившемся окне выберите "Бесплатная консультация" или "Консультации и доработки" и заполните следующие поля:

  1. Название заявки – кратко назовите так, чтобы потом смогли ее найти;
  2. Описание – полностью опишите суть задачи;
  3. Контакты – оставьте данные для связи с вами (имя, телефон, электронная почта);
  4. При необходимости загрузите файлы.

После того как все поля заполнены, нажмите кнопку «Отправить».

 

Вид заявки

 

После этого, в списке задач вы увидите созданную задачу с присвоенным вами именем и статусом «Создана».

 

Созданная задача со статусом "Создано"

 

Также на указанную в заявке электронную почту поступит письмо – уведомление о новой заявке.

 

Уведомление о новой заявке

 

После этого задача поступает в работу нашим специалистам, они определяют сроки и стоимость ее выполнения.

 

Исполнитель, статус заявки, стоимость

 

Если стоимость вас устраивает, нажмите кнопку «Подтвердить цену». Сумма стоимости работ будет списана с баланса вашего лицевого счета, после чего специалисты приступят к выполнению задачи.

 

Кнопка «Подтвердить цену»

 

Если в ходе выполнения или оценки сроков и стоимости выполнения работ, наших специалистов возникнут какие-либо вопросы, вы увидите это в заявке (кнопка "Сообщения").

 

Вы можете ответить, в этом же окне. Для этого нажмите на кнопку "Сообщения" в открывшемся окне, вы увидите вопрос специалиста и поле для ввода ответа "Ваше сообщение". Введите ответ и нажмите кнопку "Отправить".

 

Сообщение

 

После того, как задача будет выполнена, ее статус в личном кабинете изменится, а на указанную в заявке почту поступит письмо.

 

Статус заявки "Выполнено"

 

Электронное письмо со статусом заявки